0Патенты
Патенты на дизайн продукта
Практические патенты
0Испытательное оборудование
Микроволновая безэховая камера
Сетевой анализатор Aglient/HP
Rosenberger PIM Analyzer
Тестер соляного тумана и т. д.
0Награды и сертификаты
СЕ, ИСО 9001:2015, РоХС, етк.

Рассвет Коммуникейшн., Ко., Лтд.

Компания Dawn Communication была основана в 2005 году и имеет 18-летний опыт производства и проектирования антенн на этом конкурентном рынке. Технические специалисты работают в этой отрасли более 23 лет.

 

Являясь одним из ведущих производителей антенн в Китае, Dawn в основном поставляет внутренние антенны Low-PIM, антенны UHF, антенны WiMax, антенны Wi-Fi, антенны RFID и т. д.

 

В настоящее время антенны поставляются в США, Европу, Канаду, Австралию, Нидерланды, Швецию, Южную Африку, Сингапур, Таиланд и др. Мы считаем, что Dawn будет самым надежным партнером для наших клиентов.

 

Строгая система контроля качества может лучше гарантировать качество продукции. Непрерывные исследования и разработки и инновации продуктов значительно повысили конкурентоспособность друг друга на рынке. Продолжайте развиваться и оптимизировать и соответствовать требованиям рынка и ожиданиям наших клиентов.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

0Patents
Design Patents
0Test Equipment
Microwave Anechoic Chamber, Aglient/HP Network Analyzer, Rosenberger PIM Tester, Salt Spray Tester , etc.
0Awards & Certificates
CE, ISO 9001:2015, RoHS
Dawn Communication., Co. Ltd.

Dawn Communication was established in 2005, with 18 years' experience in manufacturing and designing in antennas in this competitive markets. The technicians have been worked in this industry with more than 23 years.

 

As one of leading antenna manufacturers in China, Dawn mainly supply Low-PIM In-Building antennas, UHF antennas, WiMax Antennas, Wi-Fi Antennas, RFID Antennas, etc.

 

Nowadays, the antennas have been supplied to the United States, Europe, Canada, Australia, Netherlands, Sweden, South Africa, Singapore, Thailand, etc. We believe Dawn will be the most reliable partner to our customers.

 

Strict quality control system can better ensure the quality of products. Continuous R &D and innovation of products have greatly improved the competitiveness with each other in the market. Keep developing and optimizing and meet the market and our customers' expectation.


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)
LANGUAGE